corporate.avangard.ru Открыть счет
Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

Порядок подключения к Системе
  • Клиент приносит в ближайший офис Банка, обслуживающий корпоративных клиентов, стандартный пакет документов для открытия счета , « Соглашение… » на обслуживание указанного счета (счетов) через Систему и « Заявление на подключение юридического лица или предпринимателя… » к Системе.

  • Банк в присутствии клиента открывает ему счет (счета) и подписывает, либо передает для дальнейшего подписания, Условия обслуживания в Системе (типографский бланк).

  • После открытия счета и предоставления клиентом в Банк всех подписанных документов, Банк генерирует каждому сотруднику предприятия, имеющему право подписи и указанному в Заявлении, персональную Электронно-Цифровую Подпись (ЭЦП), записывает ее, а также код и пароль, на персональную фирменную «флешку» (флеш-носитель). Каждый сотрудник предприятия должен быть идентифицирован менеджером Банка, после чего он подписывает необходимый пакет документов, подготовленный ему Банком (заявление, сертификат, акт) и получает персональную «флешку». Данный порядок выдачи ЭЦП полностью соответствует требованиям Закона «Об электронно-цифровой подписи…» и обеспечивает высокую степень защищенности предприятия.

  • Для проведения операций в Системе, если на предприятии, согласно карточке с образцами подписей, предусмотрены лица с правами первой и второй подписи, необходимо, чтобы хотя бы одно лицо с правом первой подписи и одно лицо с правом второй подписи получили персональные ЭЦП. Если лиц с правами второй подписи не предусмотрено, то ЭЦП должно получить хотя бы одно лицо с правом первой подписи.

  • Для повышения безопасности работы Системы, в момент выдачи ЭЦП, Банк начинает выдавать карточки доступа (или скретч-карты). Карточки в обязательном порядке выдаются всем владельцам ЭЦП с правом второй подписи, а если на предприятии такие лица не предусмотрены, то всем владельцам ЭЦП с правом первой подписи. Карточка доступа содержит некоторое количество кодов, которые в произвольные моменты времени, на основе внутренней технологии Банка, могут запрашиваться Банком для идентификации лица, совершающего операции в Системе. Если нужный код не будет введен, то операции клиента будут прерваны. Код может запрашиваться Банком только один раз за один сеанс, но не в каждом сеансе Банк будет в обязательном порядке его запрашивать.

  • В «Заявлении на подключение юридического лица или предпринимателя…» предприятие может указать физлиц, не обладающих правами подписи документов и даже не являющихся сотрудниками предприятия. Им будет предоставлено имя пользователя и пароль, на основании которых они смогут заходить в Систему, готовить платежные документы, просматривать выписки и платежные документы без права их подписания.
    Отдельно в Заявлении могут быть указаны лица, которые дополнительно будут обладать правом «визирования» подготовленных к отправке платежных документов.

  • Для ограничения доступа пользователей Системы к зарплатным ведомостям, направляемым в Банк посредством Системы, необходимо подать Заявление на предоставление доступа к зарплатным ведомостям в Системе в офис Банка по месту ведения счета. В Заявлении необходимо указать лиц из числа, подключенных к Системе, которым предоставляется доступ к информации зарплатных ведомостей.